ВХОД/Профиль |
Читать ЛС
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Статистика |
[ Кто нас сегодня посетил ]
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 8038 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 4 Модераторов: 0 Журналистов: 66 Обычных юзеров: 7968 Из них Парней: 2473 Девушек: 5565
|
|
Оптимизация сайта-советы
Оптимизация сайта – это работа с заголовком сайта или страницы, описанием, оптимизация их кода, работа с ключевыми словами и тэгами, имеющих больший вес для поисковиков.
Одним словом, внутренняя оптимизация страницы сайта или сайта в целом под определенные поисковый запрос или запросы. Но надо помнить и о внешней оптимизации, что тоже играет не мало важную роль.
Заголовок страницы - title
title - это заголовок страницы, который отображается в поисковой машине и в браузере. Это тэг, и выглядит это примерно так: Правильно составленный заголовок значительно влияет на высокие результаты вашего сайта в поисковой выдаче. Он не должен быть слишком длинный, не должен состоять из простого набора ключевых слов, должен отображать основную суть содержания страницы.
Описание - description
Тэг description - описание страницы, максимально должно подтверждать заголовок, но тоже не должно быть слишком длинным.
Выглядит так:
Ключевые слова - keywords
В последнее время META-тэг keywords имеет все меньше авторитета перед поисковыми ботам, но все-таки на выдачу влияет. Выглядит он примерно так: Плотность и количество ключевых слов должна быть соразмерена, их не должно быть очень много (так как пользы от этого не будет), стоит уделить внимание этому тегу максимально при внутренней оптимизации.
*Тэги title, description, keywords находится как и большинство других в зоне
В коде страницы это выглядит так:
Можно воспользоваться сервисом - www.pr-cy.ru/metatags_create
Факторы релевантности страниц
У каждой поисковой машины есть свои факторы релевантности, которые влияют на сортировку сайтов в поисковой выдаче. Но алгоритмы поисковых машин могут меняться часто или даже каждый день, поэтому точно назвать факторы практически невозможно, их могут быть десятки и даже сотни.
Вот самые основные и наиболее известные:
- Плотность и наличие ключевых слов в тексте страницы
- Ключевые слова в TITLE страницы, в url
- Ключевые слова и описание в META-тэгах (keywords и description)
- Количество и качество ссылок на страницу
- Наличие и путь ссылок на самой странице
- Перелинковка страниц между собой
Перелинковка страниц
Перелинковка - один из этапов поискового продвижения. Суть заключается в том, что в какой-нибудь статье будет ссылка на другие, возможно прямо в самом тексте, но не стоит забывать, что эта ссылка должна нормально вписываться в саму статью, быть интересной и тематической, а не "от фонаря".
Перелинковка есть двух видов:
- непосредственно сами ссылки в тексте на другую статью или страницу
- ссылка на другую статью по этой теме, но под данной статьей, например – «смотри пример ниже...»
Во-первых, перелинковка поможет пользователю найти интересующую его информацию. Во-вторых, поможет естественно самому поисковому роботу (внутренняя оптимизация).
Источник: http://polius.ucoz.ru/ |
Категория: Оптимизация сайта | Добавил: Админ (08-Июл-2011)
|
Просмотров: 680
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравилась статья? Добавь в закладки и поделись с друзьями!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск на сайте |
|
Зацени сайт |
|
Наши баннеры |
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите админу через Обратную связь:
|
Соц.закладки |
Понравился сайт?Добавь в закладки и поделись с друзьями!
|
Копилка |
| скажи спасибо сайту | |
|
|